НА МИРИХИ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Исследуйте мир природных чудес атолла Южный Ари на борту нашей 55-футовой яхты Mirihi Thari. Отправьтесь на поиски величественных океанских гигантов — скатов манта и китовых акул — вместе с нашей опытной командой. Или направьтесь навстречу великолепному мальдивскому закату вместе со стаей дельфинов. Доверьтесь нашей креативной команде по работе с гостями, и они организуют для вас отдых, полный моментов, которые запоминаются на всю жизнь.

УТОЧНИТЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

КРУИЗ «В ПОИСКАХ КИТОВЫХ АКУЛ»

Проведите незабываемый день на нашей яхте Mirihi Thari. Мы отправимся на поиски китовых акул к краю атолла, где обитают эти самые крупные обитатели наших морских вод. Будьте внимательны и держите наготове снаряжение для сноркелинга. И если удача улыбнется вам, вас ждет невероятная встреча с одной или несколькими китовыми акулами.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЭКСКУРСИЯ НА ДОМАШНИЙ РИФ МИРИХИ

Отправьтесь к самому краю нашего восхитительного домашнего рифа на традиционном мальдивском судне дхони. Домашний риф острова Мирихи считается одним из лучших в стране, и вам непременно захочется заняться здесь сноркелингом. Вы сможете понаблюдать за различными видами рыб и полюбоваться ярким великолепием кораллов. Не пропустите такую возможность — это настоящее приключение и совершенно иной уникальный мир

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

СНОРКЕЛИНГ СО СКАТАМИ МАНТА

Остров Мирихи удобно расположен недалеко от сезонного места обитания скатов манта. Наблюдать за тем, как они с легкостью скользят по океану и плавать с ними под водой — незабываемые впечатления. Отправьтесь на поиски этих впечатляющих морских существ на наших парусных яхтах Тари и займитесь подводным плаванием.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

РЫБАЛКА НА ВОСХОДЕ СОЛНЦА

О красоте закатов на Мальдивах ходят легенды. А мы предлагаем вам полюбоваться чарующим зрелищем восхода солнца и попытать счастья в ловле тунца, рыбы ваху или даже гигантского каранкса. Наша лодка дхони, оснащенная удочками и пластиковыми приманками, доставит вас на место для траловой рыбалки посреди Индийского океана, а наш шеф-повар будет рад приготовить блюдо из вашего улова.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ РИФОВ

Каждый риф по-своему уникален. Вы можете встретить мягкие или твердые кораллы, маленькую или большую рыбу, черепах, акул или скатов. Расширьте свои знания и откройте для себя новые места в Индийском океане, отправившись на нашей парусной яхте Thari в тур по местам для подводного плавания на атолле Южный Ари.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ДЕЛЬФИНЫ И РОМАНТИЧЕСКИЕ МЕЛОДИИ НА ЗАКАТЕ СОЛНЦА

Закат над Индийским океаном — это незабываемое зрелище невероятной красоты, вызывающее неподдельный восторг и благоговение. Мы отправимся в круиз навстречу прекрасному на яхте Mirihi Thari с игристым вином и канапе на борту и в сопровождении романтических мелодий в исполнении нашего талантливого гитариста Мохаммеда. А когда солнце будет опускаться за горизонт, озаряя мир яркими красками, к нам даже может присоединиться стая дельфинов, наслаждаясь очарованием уходящего дня вместе с нами!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

РЫБАЛКА НА ЗАКАТЕ НА НАШЕЙ ЛОДКЕ ДХОНИ

Присоединяйтесь к нам, чтобы насладиться рыбалкой, как местный житель. Использование удочек и сырой рыбы в качестве наживки и помощь опытной команды в освоении основных техник. Принесите свой улов и позвольте шеф-повару приготовить его для вас на обед на следующий день.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

НОЧНОЙ СНОРКЕЛИНГ

Ночной сноркелинг — занятие не менее интересное и увлекательное, чем плавание под водой при свете дня. Понаблюдайте за жизнью обитателей океана ночью и откройте для себя подводный мир с другой стороны.

Для получения дополнительной информации и бронирования, пожалуйста, свяжитесь с командой нашего дайвинг-центра.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ СНОРКЕЛИНГА?

Получить снаряжение для сноркелинга можно в дайвинг-центре.

Снаряжение для сноркелинга
Спасательный жилет
fins
Ласты

MIRIHI

ADVENTURES

Discover the natural wonders of South Ari Atoll on board our 55ft yacht Mirihi Thari. Sail away with our experienced crew in search of the gentle giants of the ocean – manta rays and whale sharks. Or sail away into a splendid Maldivian sunset with a pod of dolphins. Let our creative Guest Relations Team help you plan a stay full of once-in-a-lifetime moments.

INQUIRE NOW
WHALE SHARK SEEKER CRUISE ON MIRIHI THARI YACHT 

You can look forward to a very special day out on our yacht Mirihi Thari. We will sail to the edge of the atoll, where the whale sharks live, in search for the biggest sea dweller in our waters. Keep your eyes open and your snorkel gear ready. Should you be lucky, you will be able to experience an unforgettable encounter with one or more whale sharks. Read more

MIRIHI HOUSE REEF DISCOVERY ON DHONI 

Cruise to the very edge of our astounding house reef on our traditional Maldivian vessel, the Dhoni. With one of the best house reefs in the country, discovering the reef by snorkelling is simply a must on Mirihi. You will be able to observe different kinds of fish and the true vibrancy of the corals’ colours. Don’t miss this adventurous experience, it’s quite simply another world. Read more

SNORKELLING WITH MANTAS ON DHONI 

Mirihi is conveniently located, close to where the Mantas gather seasonally. Seeing them glide effortlessly through the water and snorkelling with them is an experience, you will never forget. Take this opportunity to seek for and snorkel with these impressive sea creatures on one of our Maldivian Dhonis. Read more

SUNSET FISHING 

Join us to experience fishing like a local. Using hand-held lines and raw fish as bait and with help from your experienced crew on basic techniques, here’s your chance to catch a grouper or a snapper whilst marvelling at spectacular colours of the sunset. Bring your catch and let the chef prepare it for your next day’s lunch. Read more

DOLPHINS AT SUNSET ON MIRIHI THARI YACHT 

The sunset over the Indian Ocean is an unforgettable moment of beauty and awe. On board our yacht, the Mirihi Thari, we will cruise into the beauty with sparkling wine, canapés and accompanied by the romantic tunes sung by our talented guitarist Mohammed. As the sun goes down, lighting up the world with rich colours, we might even be escorted by a school of dolphins enjoying the enchantment alongside with us! Read more

NIGHT SNORKELLING

Night snorkelling is as rewarding and fun as going during the daylight hours. Experience the underwater life during night time.

Please contact our Dive Center Team for further information and booking. Read more

MORE EXPERIENCES

Water Sports

Talents Shared

Private Memories