[block id="287"]

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

ЧУДЕСА ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА

Дайвинг на острове Мирихи — это увлекательное приключение и незабываемые впечатления. Мы можем предложить более 40 различных дайв-сайтов: от встречи со скатами манта до погружения с китовыми акулами и плавания среди прекрасных коралловых садов — все, чего только может пожелать сердце дайвера. Все дайв-сайты расположены в удобной близости, в пределах часа езда на катере.

Вы мечтаете попробовать свои силы в дайвинге и хотели бы сделать это здесь, на Мирихи? Команда нашего дайвинг-центра Ocean-Pro Dive также предлагает целый ряд различных курсов. Программы обучения рассчитаны на любой уровень подготовки: будь то новички без предыдущего опыта погружений, но с большим желанием попробовать, или опытные дайверы, желающие получить сертификат. Все наши курсы, от пробного погружения Discover Scuba Diving до курса Rescue Diver (дайвер-спасатель), подстраиваются под ваш распорядок дня и проводятся в удобное для вас время.

ПРОЕКТ НАДЕЖДА

Проект Надежда Мирихи начался в 2018 году с нескольких металлических рам.  За последние пару лет были добавлены два крупноформатных веревочных питомника. С 2021 года под наблюдением и заботой местного морского ученого коралловый питомник Мирихи замечательно растет. Рамки для питомников расположены в правильном направлении, вода полна питательных веществ и имеет правильную температуру для их роста.  Это означает что более 10 видов кораллов вырастают до размеров, позволяющих команде посадить их вдоль домашнего рифа Мирихи. 

Только в феврале 2022 года около 200 кораллов и сопровождающих их морских обитателей были пересажены на свои постоянные места.  И с тех пор у них все очень хорошо.

КУРСЫ ДАЙВИНГА

Команда дайвинг-центра Ocean-Pro Mirihi Dive предлагает целый ряд разнообразных курсов. Являясь дайвинг-центром категории PADI 5*, мы работаем в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и профессиональной подготовки, так что вы можете быть полностью уверены в своей безопасности в процессе обучения дайвингу.

Мы организуем пробные погружения для тех, кто никогда раньше не нырял, и проводим курсы для начинающих, которые позволят вам получить сертификат дайвера по окончании обучения. Если вы уже прошли сертификацию и хотите узнать о дайвинге больше, вам подойдет наш продвинутый курс или спецкурсы. А может вы готовы сделать следующий шаг и стать дайвером-спасателем?

В любом случае, все наши курсы подбираются индивидуально в соответствии с вашими потребностями и в зависимости от того, сколько у вас есть времени на их прохождение.

Уточнить
Пробное погружение Discover Scuba Diving

Сделайте свой первый вдох под водой и взгляните на удивительный подводный мир своими глазами. Даже если вы никогда раньше не погружались. Мы отправимся в лагуну, где проведем короткий ознакомительный инструктаж, а затем вместе с вами обследуем домашний риф.

Курс PADI Open Water Diver

Научитесь погружаться и станьте сертифицированным дайвером. Никаких предварительных навыков и знаний не требуется. На курсе PADI Open Water Diver вы получите все необходимые знания, чтобы безопасно нырять в любой точке мира и исследовать загадочный мир океанов. Курс состоит из теоретических занятий, подводных сеансов в закрытой воде/бассейне и погружений в открытой воде. Прохождение курса занимает 3–4 дня. Для экономии времени вы также можете записаться заранее и пройти теоретическую подготовку онлайн.

Курс Advanced Open Water Diver

Курс PADI Advanced Open Water Diver поможет вам овладеть новыми навыками и повысить свой дайверский уровень. Вы выполните глубоководное погружение, погружение с использованием навыков подводного ориентирования, а также отработаете 3 дополнительных погружения-приключения на выбор, например, ночное погружение, погружение на затонувший объект, погружение в условиях течений, мастерское владение плавучестью и другие. Прохождение курса AOWD занимает 2–3 дня. Для зачисления на курс требуется наличие сертификата Open Water Diver.

Курс Enriched Air Diver (Nitrox)

На курсе PADI Enriched Air Diver вы научитесь использовать особую газовую смесь под названием Nitrox (обогащенный воздух) и освоите техники, позволяющие проводить больше времени под водой и расширить бездекомпрессионные пределы погружения. Изучение теоретической части занимает всего 2 часа, также в программу курса входят 2 погружения. Для зачисления на курс требуется наличие сертификата Open Water Diver или выше.

Годны для дайвинга
В рамках нашей процедуры регистрации в дайвинг центре мы просим вас заполнить медицинскую анкету в этой форме. Если вы ответили «да» на любой из вопросов, не забудьте взять с собой подтверждение от вашего врача, подтверждающее, что вы годны для дайвинга. Особенно во времена COVID-19 это необходимо для нашего с вами спокойствия

Месторасположение
Остров Мирихи удобно расположен в атолле Южный Ари. Поблизости от острова находится более 40 дайв-сайтов, включая несколько локаций со скатами манта, район обитания китовых акул, множество проливов (каналов) для погружений и подводных рифовых отмелей (тила). Благодаря месторасположению почти в самом центре атолла мы можем легко корректировать планы погружений в соответствии с течениями и погодой.

Дайвинг-туры
Мы ежедневно организуем дайвинг-туры на наших катерах без привязки к жесткому расписанию. Обычно мы заранее уточняем, на каких дайв-сайтах вам хотелось бы совершить погружение и какие из них лучше всего подойдут для ваших целей в зависимости от ситуации на текущий момент. На нашем домашнем рифе погружения можно совершать в любое время, даже ночью.

Условия для дайвинга
Дайвингом на Мирихи можно заниматься круглый год. Условия для дайвинга во многом определяются муссонами, которые и оказывают влияние на основные течения. Эти течения варьируются от едва заметных до сильных. Но даже в условиях сильных течений мы всегда можем найти места для спокойного и безопасного погружения.

Домашний риф
Вы также можете заняться дайвингом на нашем домашнем рифе. Здесь обитает несколько видов черепах, скаты-орляки, огромная стая морских нетопырей и множество других представителей подводного мира. На рифе есть даже затонувшее судно, которое можно обследовать. Отличный дайв-сайт для ночного дайвинга или несложного погружения, которое позволит вам освежить свои навыки. Здесь же проходят все погружения на начальном уровне обучения.

Мирихи затонувший корабль «Магит»
Всего в 50м от домашнего рифа Мирихи на глубине 30м лежит Магит, транспортное судно длиной 25м.  После продуктивной жизни он был намеренно затоплен в 199X году и превратился в богатую и красочную экосистему. Группа тигровых каури нашла убежище под корпусом, стайка безмятежных летучих мышей плавает вокруг носа, с любопытством поглядывая на дайверов. На дне пасутся стада беличьих рыб, а красочный ковер из губок, оболочников и кораллов покрывает каждый квадратный сантиметр Магита.

Снаряжение и катера
У нас можно взять напрокат любое снаряжение для дайвинга. Мы тщательно следим за нашим снаряжением и проверяем его исправность, заботясь о безопасности вашего погружения.

В состав нашей дайверской флотилии входит два судна: современный катер из стеклопластика и традиционная деревянная лодка дхони. Экипаж суден имеет отличную подготовку по оказанию помощи дайверам, а капитаны знают атолл вдоль и поперек.

Команда

Anja Jessen

Руководитель дайвинг-центра 🇩🇪🇬🇧🇫🇷

Sandra Haingartner

Помощник руководителя дайвинг-центра 🇦🇹🇬🇧

Susan Robertson

Морской биолог 🇬🇧

Yukiko Konno

Инструктор 🇯🇵🇬🇧

Steve Molyneux

Инструктор 🇬🇧

Sameer Adam

Дайвмастер 🇲🇻🇬🇧

Ibrahim Rasheed

Оператор компрессора 🇲🇻🇬🇧

[block id="287"]

EXPERIENCE THE BEST

THE INDIAN OCEAN HAS TO OFFER

Diving is a major attraction here at Mirihi. We are looking at over 40 different dive sites all conveniently located within an hour’s boat ride, from Manta Rays to Whale Sharks to beautiful coral gardens – everything a diver’s heart desires.

You want to learn how to dive here at Mirihi? Our Ocean-Pro Dive Team offers a variety of courses as well. No matter if you have never dived before and simply want to try it or want to get certified. Our courses, from Discover Scuba Diving all the way to Rescue Diver, are tailored to your schedule.

PROJECT HOPE

Mirihi‘s Project Hope began in 2018 with a few metal frames. In the last couple of years  two large-format rope nurseries have been added. Since 2021 under the supervision and care of a resident marine scientist, Mirihi’s coral nursery is growing remarkably well. The nursery frames are situated in just the right amount of current, the water is full of nutrients and has the right temperature for them to thrive. This means that more than 10 species of corals grow to a size which allows the team to plant them out along Mirihi’s house reef.

In February 2022 alone, approximately 200 corals and their accompanying marine life were transplanted into their permanent positions. And they have been doing very well since then.

DIVING COURSES

The Ocean-Pro Mirihi Dive Team offers a variety of diving courses. As a PADI 5* Dive Center, we always strive to meet the highest safety and training standards so you can safely enjoy your diving courses.

We do try-dives for those who have never dived before or run beginner courses if you wish to finally get certified as a diver. If you are already certified and want to learn more about diving, our Advanced Course or the Specialities are for you. Or maybe you are ready to take the next step and become a Rescue Diver.

In any case, all our courses are individually fit to your needs and time frame.

inquire now
Discover Scuba Diving

Take your first breaths underwater and see for yourself. Even if you have never dived before. We will take you into the lagoon for a short introduction and then explore the house reef with you.

PADI Open Water Diver

Learn how to dive and become a certified diver. No prerequisites needed. In the PADI Open Water Diver Course you learn everything you need to know to safely dive anywhere in the world and explore all the mysteries the oceans have to offer. The course includes theory lessons, confined water sessions and the open water dives. You should plan 3 to 4 days. You can also sign up for online theory in advance to save some time.

Advanced Open Water Diver

With the PADI Advanced Open Water Diver Course you will take your diving to the next level. You’ll complete the deep dive, the U/W navigation dive and you can choose 3 additional adventure dives like night dive, wreck dive, drift dive, peak performance buoyancy etc. To complete the AOWD Course you should plan 2 to 3 days and already be a certified Open Water Diver.

Enriched Air Diver (Nitrox)

In the PADI Enriched Air Diver course you will learn how to use a different gas mix called Nitrox to extend our bottom time and bring more flexibility to your diving. The theory can be done is as little as 2 hours and we include 2 dives in the course. To participate you need to be a certified Open Water Diver or higher.

 

Fit To Dive
As part of our Check-In procedure at the Dive Center, we will ask you to fill in the medical questionnaire in this Form. If your answer to any of the questions is a “Yes”, please be sure to bring along a confirmation from your doctor certifying that you are “Fit To Dive”. Especially in times of COVID-19, this is for your own peace of mind as well as ours. 

Location
Mirihi is conveniently located in the South Ari Atoll and offers access to more than 40 dive sites with multiple Manta Ray Spots, the Whale Shark area, countless channel dives and Thilas among them. With our location being almost centered within the Atoll, we can easily adjust our diving plan to the weather and the currents.

Diving Trips
We offer daily diving trips with our boats, where we do not stick to a rigid schedule. We prefer to check which dive sites you would like to explore and which are the most suitable for the respective conditions. Our house reef is accessible to you at all times, even at night.

Diving Conditions
Diving here at Mirihi is possible all year round. The conditions are mostly affected by the Monsoon winds and therefor the major currents. These currents range from barely noticeable to strong. But don’t worry even with strong currents we can always find places to have easy and relaxed dives.

House Reef
Our house reef is accessible for dives as well. It is home to multiple turtles, eagle rays, a massive school of batfish and many more. There is even a wreck for you to explore. The perfect site for an easy dive to get back into the game – or to explore at night. All our entry level training is done here as well.

Mirihi Wreck
Just 50m out from Mirihi’s house reef, at a depth of 30m lies the Magit, a 25m long transport ship. After a productive life it was intentionally scuttled in 199X and has become a rich and colourful eco system. A group of tiger cowries have found refuge under the hull, a school of serene bat fish floats around the bow, eyeing the divers curiously. Herds of squirrelfish graze at the bottom and a colourful carpet of sponges, tunicates and corals covers every square centimeter of the Magit.

Equipment & Boats
All diving equipment for rent is available with us. We take great care in maintaining and servicing all our dive gear to make sure you have a safe experience with us.

Our diving fleet is composed of two boats. A modern fibre glass boat and a traditional wooden Dhoni. The crew is exceptionally well-trained in aiding divers and the captains know the Atoll inside out.

The Team

Anja Jessen

Dive Center Manager 🇩🇪 🇬🇧 🇫🇷

Sandra Haingartner

Asst. DC Manager 🇦🇹 🇬🇧

Susan Robertson

Marine Biologist 🇬🇧

Yukiko Konno

Instructor 🇯🇵 🇬🇧

Steve Molyneux

Instructor 🇬🇧

Sameer Adam

Dive Master 🇲🇻 🇬🇧

Ibrahim Rasheed

Compressor Tender 🇲🇻 🇬🇧