ОСТРОВ МЕЧТЫ

РАЙ, ГДЕ ХОДЯТ БОСИКОМ

Тропический остров-курорт Mirihi Island Resort укрылся посреди ласковых лазурных вод Индийского океана.

Крошечная жемчужина всего 350 метров в длину и 50 метров в ширину с девственной природой, пляжами, окаймленными пальмами, и бархатным песком. Аутентичное гостеприимство и неземная безмятежность и гармония. Обворожительное место, где можно сбросить с себя обувь вместе со всеми заботами и овладеть «искусством ничегонеделания».

Остров Мирихи окружен живописным 6-километровым домашним рифом — подводной игровой площадкой морских черепах, рифовых акул, орляковых скатов и множества видов рыб радужных оттенков. Здесь даже можно увидеть обломки затонувшего корабля, а после отправиться на непродолжительную прогулку на катере в морской заповедник Южный Ари Атолл, где в течение всего года можно наблюдать китовых акул и скатов манта.

Причал

Ресторан Muraka

Стойка регистрации

Бар Anba

Ресторан Dhonveli

Пляжные виллы

Тренажерный зал

Медпункт Mirihi

Дайвинг-центр

Duniye Spa

Snorkeller's channel

Виллы на воде

Виллы на воде

Винный лаундж Ruhgandu

Люкс на воде Fehurihi

Люкс на воде Fehurihi

Пляжный люкс Mirihi Maa

Пляжный люкс Mirihi Maa

Футбольное поле

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ОСТРОВА МИРИХИ

Остров Мирихи находится в отдаленном уголке атолла Южный Ари, в 85 километрах от Международного аэропорта Велана. Добраться до острова можно на гидроплане или на самолете внутренних авиалиний.

Полет на гидроплане до нашего миниатюрного райского острова занимает всего 30 минут и подарит вам множество ярких эмоций и впечатлений: изумительные рифовые массивы, девственно чистые островки и бесконечные лагуны, переливающиеся всеми оттенками синего. Гостей, ожидающих посадку на гидроплан, пригласят в уютный зал ожидания Mirihi Lounge в терминале для гидросамолетов, где вы сможете восстановить силы и завершить все регистрационные процедуры до прибытия на остров.

Гидросамолеты летают только в светлое время суток. Гости, прибывающие на Мальдивы поздно вечером, могут пересесть на самолет, выполняющий внутренний рейс на соседний остров, а оттуда совершить короткую поездку на катере до острова Мирихи.

[block id="287"]

BAREFOOT

ISLAND GEM

In the warm waters of the azure Indian Ocean lies a tropical dream island – Mirihi Island Resort.

Just 350 meters in length and 50 meters in width, this tiny gem with it’s pristine nature, fringed-palm beaches and powdery sand, authentic hospitality and celestial quietness invites you to leave your shoes behind and enjoy the ‘art of doing nothing’.

Ringed by 6 km of spectacular house reefan underwater playground for sea turtles, reef sharks, eagle rays and hundreds of varieties of rainbow-hued fish and our own shipwreck, Mirihi is only a short boat ride from South Ari Atoll Marine Protected Area where whale sharks and manta rays are spotted regularly throughout the year.

[ux_mirihi_map_point y="665" x="40" id="6692" title_slide="Arrival Jetty"] [ux_mirihi_map_point y="465" x="57" id="6749" title_slide="Muraka Restaurant"] [ux_mirihi_map_point y="555" x="210" id="7017" title_slide="Reception"] [ux_mirihi_map_point y="650" x="240" id="6752" title_slide="Anba Bar"] [ux_mirihi_map_point y="630" x="300" id="6733" title_slide="Dhonveli Restaurant"] [ux_mirihi_map_point y="400" x="330" id="6565" title_slide="Beach Villas"] [ux_mirihi_map_point y="385" x="400" id="6805" title_slide="Gym"] [ux_mirihi_map_point y="395" x="417" id="7013" title_slide="Mirihi Clinic"] [ux_mirihi_map_point y="460" x="420" id="7014" title_slide="Dive Center"] [ux_mirihi_map_point y="489" x="490" id="6788" title_slide="Duniye Spa"] [ux_mirihi_map_point y="805" x="445" id="7016" title_slide="Snorkeller's channel"] [ux_mirihi_map_point y="322" x="878" id="6536" title_slide="Water Villas"] [ux_mirihi_map_point y="205" x="485" id="6551" title_slide="Water Villas"] [ux_mirihi_map_point y="580" x="330" id="6764" title_slide="Ruhgandu Wine Lounge" sub_title="Wine Lounge"] [ux_mirihi_map_point y="530" x="737" id="6595" title_slide="Water Suite Fehurihi" sub_title="Living room"] [ux_mirihi_map_point y="540" x="755" id="6593" title_slide="Water Suite Fehurihi" sub_title="Room & Terrace"] [ux_mirihi_map_point y="460" x="250" id="6576" title_slide="Beach Suite Mirihi Maa"] [ux_mirihi_map_point y="480" x="270" id="6575" title_slide="Beach Suite Mirihi Maa"] [ux_mirihi_map_point y="480" x="360" id="7015" title_slide="Football"]

HOW TO GET TO MIRIHI

Located in a remote corner of South Ari Atoll, Mirihi is      85 km from Velana International Airport and can be reached by seaplane or domestic airline.

A 30-minute awe-inspiring seaplane flight over the stunning reef formations, virgin islets, endless lagoons of every shade of blue, will take you to our little Paradise. While you wait to board the seaplane, you will be invited to our cosy Mirihi Lounge at the seaplane terminal, where you could refresh and complete the check-in formalities before arriving at the island. 

Seaplanes operate only during the daylight hours. Guests arriving in Maldives during late hours may take the domestic flight to a nearby island followed by a short boat ride to Mirihi.